Правила подготовки презентаций

Официальный язык Симпозиума - английский.

Все выступления, кроме презентаций ключевых докладчиков и пленарных докладов, запланированы на 15 минут (презентация в течение 10 минут + 5 минут обсуждения). Просим Вас соблюдать временной регламент.  Председатель секции будет вызывать докладчиков для выступления и представлять их и их работы.

Презентации для устных докладов должны быть подготовлены в программе Microsoft Office PowerPoint. Участникам следует предоставить свои презентации техническому специалисту на стойке сбора презентаций за день до их выступления. Эта мера необходима для оценки совместимости презентации с операционной системой компьютерного оборудования секции. В случае возникновения каких-либо проблем, будет достаточно времени, чтобы внести коррективы.

Участникам также необходимо иметь с собой копию презентации в день выступления. Просим Вас не приносить Ваш компьютер.

Презентации в программе Microsoft Office PowerPoint должны быть сохранены на USB-флеш накопителе 2.0 для корректной загрузки на компьютер технической службы Симпозиума. Название файла должно содержать Ваше имя. Рекомендуется использовать стандартные шрифты такие, как Times New Roman, Arial или Courier. В случае необходимости использования нестандартных шрифтов, они должны быть включены в файл презентации. Просим Вас также установить размер слайда «Экран».

Организационный комитет гарантирует, что ни одна из загруженных презентаций не будет передана третьим лицам без личного согласия автора.

При подготовке презентации просим Вас не использовать динамические ссылки из других программ, все объекты должны быть размещены непосредственно в презентации. Если участник намерен включить в презентацию видео, следует использовать стандартные видеокодеки. Использование нестандартных кодеков увеличит риск возникновения проблем с загрузкой и демонстрацией презентации. Видео необходимо загрузить на компьютер технической службы Симпозиума одновременно с загрузкой презентации.

Использование автоматического таймера для слайдов строго запрещено.

При подготовке презентации избегайте включение больших фрагментов текста с малым размером шрифта. Помните, что качество проектора ограничено, и все части презентации должны быть легко видны из любой точки аудитории.

Во время доклада участникам будет доступно следующее оборудование:

  • Ноутбук с Microsoft Office PowerPoint (ОС Windows),
  • Проектор и проекционный экран,
  • Лазерная указка,
  • Микрофон.

Oral Presentation Instructions

The official language of the Symposium is English.

All talks, except keynote and plenary presentations, are planned with 15 minutes (10 minutes presentation + 5 minutes of discussion). Please stay in time to guarantee that the Symposium runs smoothly without delays. The title of the work and presentation of the speaker will be performed by section chair.

Presentations for oral communications should be prepared with Microsoft Office PowerPoint. The authors have to download their presentation with the help of the technical specialist the day before their communication. This measure is required for estimation of compatibility of the presentation with the operating system at the section. If any problems occur, there will be enough time to make corrections.

At the same time, participants should also have a copy of their presentation at the day of talk. Please, do not bring your own PC.

The Microsoft Office PowerPoint presentations should be saved on USB 2.0 Flash Drives for their upload on the Symposium computer. The name of the file should be labeled with your name. Fonts should be standard such as Times New Roman, Arial or Courier. If non-standard fonts are required they should be embedded in the presentation files. In addition, please, set up the slide size for «On-screen show». 

The Organizing Committee guarantees that all downloaded presentations will not be transferred to the third persons without a personal permission of the author.

During the preparation of Microsoft Office PowerPoint presentation do not use any dynamic links from other programs, all objects should be located directly in the presentation. If the participants wish to include video into the presentation, they are encouraged to use usual video codecs. The use of specific codecs will increase the risk of problems with presentation. Videos should be uploaded to the Symposium PC in parallel with presentations.

The use of automatic timer for slides is strictly prohibited.

While preparing the presentation avoid using large fragments of text with small font size. Remember, that the quality of the projector is limited and all parts of the presentation should be easily visible from any point of the auditory.

The following equipment will be available on-site:

  • Laptop with Microsoft Office PowerPoint (OS Windows)
  • Projector and projector screen
  • Laser pointer
  • Microphone